Тема для обсуждения.

Вслед за литературой, искусством и наука работы над собой превращаются в разновидность шоу-бизнеса. Основной инструмент которого – развлечение потребителя, а цель, естественно – нажива. Предложения на этом рынке формируется по принципу «чего изволите?», и естественно, тренеры, учителя и мастера здесь – официанты, какую бы таинственность и величавость они на себя не напускали. Яркие образы соблазняют инфантильных потребителей инфантильными моделями поведения. И т.д.

Основной потребитель на этом рынке женщина. Быть может уже настало время поднять статус женских тренингов. Ведь жизнь женщины не начинается и не заканчивается на освоении себя , как «стервы» и завоевании мужчины, а затем удержании его!

Стало нормой предлагать не инструмент, который поможет выйти из круга проблемы, а всего лишь экзотическую упаковку, цветной бинтик, который вам предлагают носить на больном месте. Конечно, на время это отвлечет ваш взор, но проблемы не решит.

Похожая история и со знаниями – зачастую вы можете найти перепевы плохо понятых обрывков различных верований. Ведь стоит эфирное тело назвать тонким – и готова новая система.
«Как сохранить мир в семье», «как удержать любимого» – это подачки, новые заплатки на старые одежки.

Вы думаете, что при помощи каких-то психологических «приемов» научитесь избегать острых углов в отношениях с мужем (начальником, детьми, подругами)? Но ведь при этом вы прячете главную причину дисбаланса еще глубже, приобретая иллюзию «решенной проблемы». Если вы не имеете дело с собой и жизнью как с целым, очень скоро «порвется» в другом месте.

Чем скорее вы перестанете относиться к себе как к набору функций, ролей, тем скорее вы придете ко встрече с собой как с целым.

Сегодня рынок психологических услуг торгует модной темой «про слабую женщину». Вчера нас убеждали в обратном — «стань сильной». От нас постоянно чего-то хотят и ждут. И эти ожидания мы успешно реализуем, забывая о себе.

О себе (Женщине) как о целом не принято говорить.
Почему?